Структура и органы управления образовательной организацией

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20 им. Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов" города Новочебоксарск Чувашской Республики


Краткое наименование организации: 

МБОУ «СОШ № 20 им. В. Митты с УИОП»

 

Дата создания организации: 17.02.1997

 

Дошкольное образование  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №20 имени Васьлея Митты с углубленным изучением отдельных предметов" города Новочебоксарск Чувашской Республики функционирует с 10 декабря 2014 года.

 

Юридический и фактический адрес

429960, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41

г. Новочебоксарск ул. Воинов Интернационалистов, дом 51 - дошкольное образование.

 

Контакты

Телефон: (8352)78–55–53 (г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41)

Телефон: (8352) 75-04-05 (дошкольное образование - г. Новочебоксарск, ул. Воинов Интернационалистов, д. 51)

Факс: (8352)78–55–53 (г. Новочебоксарск, ул. 10 – ой пятилетки, д.41 )


 

Директор образовательного учреждения: Матвеев Александр Иванович

Единоличным исполнительным органом Школы является директор.

Органами коллегиального управления Школы являются:

˗  Общее собрание работников;

˗  Педагогический совет;

˗  Педагогический совет дошкольного образования;

˗  Управляющий совет.

 

   Директор Школы, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства школой, назначается на должность Учредителем в лице администрации города Новочебоксарска на срок, определенный трудовым договором.

Компетенция директора:

˗          заключение договоров от имени Школы;

˗           утверждение структуры и штатного расписания Школы;

˗           утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;

˗           утверждение положений об обособленных подразделениях (филиалы и представительства) и положений о структурных подразделениях;

˗           утверждение распределения обязанностей между заместителями директора;

˗           утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Школы, его годовой и бухгалтерской отчетности;

˗           обеспечение открытия лицевых счетов в финансовых органах;

˗           обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов,

˗           представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;

˗           утверждение локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Школе;

˗           утверждение локальных нормативных актов Школы в порядке и на условиях, установленных Уставом;

˗           определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;

˗           обеспечение соблюдения законности в деятельности Школы, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Школы;

˗           материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и локальными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

˗           предоставление Учредителю ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

˗           прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров;

˗           распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

˗           утверждение образовательных программ Школы;

˗           утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Школы;

˗           утверждение режима занятий учащихся;

˗           утверждение Правил приема поступающих в школу;

˗           прием учащихся в школу;

˗           утверждение форм, периодичности и Порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

˗           осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

˗           утверждение Порядка обучения по индивидуальному учебному плану,

˗           организация индивидуального учета результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

˗           организация проведения самообследования;

˗           обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

˗           создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Школы;

˗           создание условий для занятия учащимися физической культурой и спортом;

˗           утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

˗           организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

˗           утверждение Порядка и размера материальной поддержки учащихся;

˗           содействие деятельности общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в Лицее и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

˗           обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети «Интернет».

 

Общее собрание работников (далее – Общее собрание) – коллегиальный орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

Состав Общего собрания – все работники, работающие в школе по основному месту работы.

Компетенции Общего собрания:

˗          Рассматривает приоритетные направления деятельности Школы; по результатам рассмотрения Общее собрание большинством голосов формулирует свое мнение; директор Школы принимает решение с учетом мнения Общего собрания;

˗           Создает представительный орган работников для согласования с работодателем вопросов социально-трудовых отношений;

˗           Заслушивает и утверждает отчет представительного органа работников Школы о результатах его деятельности простым большинством голосов;

˗           Избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы простым большинством голосов;

˗           Рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы; по результатам рассмотрения Общее собрание большинством голосов формулирует свое мнение; директор Школы принимает решение с учетом мнения Общего собрания.

 

Педагогический совет Школы (далее – Педагогический совет) - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.

Состав Педагогического совета:

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в школе на основании трудового договора, а также директор Школы и его заместители, курирующие вопросы учебно-воспитательной работы.

Компетенции Педагогического совета:

˗          Решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;

˗          Решение об освобождении учащихся от промежуточных экзаменов; решение принимается простым большинством голосов; на основании решения директор Школы издает приказ;

˗          Решение о переводе учащихся в следующий класс как освоивших образовательные программы предыдущего класса и об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность;

˗          Решение о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;

˗          Решение об учебных предметах, обязательных к сдаче в виде промежуточного экзамена в предстоящем учебном году, формы их проведения и оценивания;

˗          Избрание в состав экспертно-аналитического совета Школы членов из числа педагогических работников.

˗          Определение списка учебников, используемых в рамках реализации

˗          учебных программ;

˗          Рассмотрение годового календарного учебного графика и режима

˗          учебных занятий;

˗          Рассмотрение отчета по результатам самообследования по итогам

˗          учебного года;

˗           Участие в формировании требований к одежде обучающихся

˗           Участие в рассмотрении вопросов отчисления учащихся в соответствии с законодательством,

˗          Контроль за выполнением принятых решений.

 

Управляющий совет Учреждения (далее – Совет) – общественно-государственный орган управления, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Совет формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

Избираемыми членами Совета являются:

˗           представители родителей (законных представителей) обучающихся в количестве не менее четырех человек (общее количество избранных в состав Совета представителей родителей должно быть не менее одной трети и не более одной второй от общего числа избираемых членов Совета);

˗           представители обучающихся 9–11 классов в количестве по одному представителю от каждой параллели;

˗           представители работников Учреждения в количестве не менее двух человек и не более одной четвертой от общего числа членов Совета.

˗          Компетенции Совета школы:

˗          1) Рассмотрение вопросов, связанных с программой развития школы и с проектами, направленными на развитие школы

˗          2) Рассмотрение локальных нормативных актов школы, затрагивающих вопросы условий и регламента образовательного процесса в школе, (основные образовательные программы, учебный план, годовой календарный график, режим работы)

˗          3) Рассмотрение локальных нормативных актов школы, затрагивающих права учащихся школы (правила внутреннего распорядка учащихся, условия для охраны и укрепления здоровья, организация питания учащихся и т.п.)

˗          4) Рассмотрение Положения о распределении стимулирующих выплат между работниками школы, а также критериев и показателей эффективности их деятельности

˗          5) Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением учащимся дополнительных образовательных услуг (и стоимости в случае платных услуг) для учащихся школы

˗          6) Рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы

˗          7) Рассмотрение иных вопросов деятельности школы, вынесенные на его рассмотрение председателем Совета школы, директором школы или большинством членов Совета школы.